Бренд-менеджер

Николай Шевченко

Образование и квалификации

  • Николай окончил бакалавриат Санкт-Петербургского университета управления и экономики по специальности «Реклама и связи с общественностью».
  • В 2018 г. получил степень магистра по направлению «Инновационный маркетинг» Университета ИТМО.
  • Опыт работы: более 4 лет в сфере брендинга и digital.
  • Николай является ключевым ведущим информационного канала по интеллектуальной собственности Games of Brands.
Опыт реализации проектов

Николай имеет значительный опыт в:

  • Первичном анализе защищенности бренда клиента и конкурентов, поиске маркетинговых аллюзий и мимикрий брендов и товаров.
  • Построении маркетинговых и PR-стратегий с учётом поставленных задач.
  • Разработке и реализации маркетинговых исследований потребителей и конкурентов.
  • Оптимизации маркетинговых процессов.
  • Создании дизайнов и внешнего вида нетрадиционных товарных знаков.