Николай Шевченко

Бренд-менеджер CLAIMS

Образование и квалификации

  • Николай окончил бакалавриат Санкт-Петербургского университета управления и экономики по специальности «Реклама и связи с общественностью».
  • В 2018 г. ожидается получение Николаем степени Магистра по направлению «Инновационный маркетинг» Университета ИТМО.
  • Опыт работы: более 3х лет в сфере брендинга и digital.

Опыт реализации проектов

Николай имеет значительный опыт в:

  • Первичном анализе защищенности бренда клиента и конкурентов, поиске маркетинговых аллюзий и мимикрий брендов и товаров;
  • Построении маркетинговых и PR стратегий с учётом поставленных задач;
  • Разработке и реализации маркетинговых исследований потребителей и конкурентов;
  • Оптимизации процессов, связанных с маркетингом.